«Do disturb» – конкурс нестандартной социальной рекламы

Share

do_disturb_logoЕсли не ты, то кто растрясёт других?
Сделай это!
Сними табличку «Do not disturb»с дверей своего сознания.
Реализуй свою идею, которая изменит повседневность.
Do disturb!

Проблема – равнодушие людей к собственной жизни во всех ее проявлениях.
Условия участия: В конкурсе могут принять участие профессиональные дизайнеры и копирайтеры, студенты, а также все неравнодушные. Работы может подавать один человек или творческий коллектив.

От участников мы ожидаем короткие остроумные фразы (слоганы), которые будут мотивировать людей ответственно относиться к собственной жизни. Объем фразы – до 15 слов, а еще лучше 5-10. Учитывается также графическое оформление текста – необычное, которое помогает передать его идею. Возможна небольшая иллюстрация к тексту, которая будет читаться не только в большом, но и в маленьком формате. Ведь места размещения рекламы – это не только стандартные плакаты, но и нестандартные носители: закладки, ролики, значки и многое другое.

Темы работ – самые разнообразные. Каждую секунду мы сталкиваемся с теми или иными проявлениями равнодушия… Всем на что-то наплевать: на мораль, на образование, на законы, на других людей…

Можно быть равнодушным и счастливым, но действительно ли ты счастлив?

Важно: тексты не должны быть стандартными призывами, от которых все давно устали. Здесь неуместно порицание, скорее философское осмысление проблемы, свежий взгляд со стороны. Юмор, нестандартное мышление, философский подход к проблемам приветствуются. Привлекайте внимание необычными сентенциями, парадоксальностью мыслей, провокацией, преувеличениями и сравнениями.

Формат работ: JPG, 300 dpi, 1000 px по большей стороне + работа в векторном варианте. Количество работ от одного человека не ограничено. Организаторы оставляют за собой право изменять графическое оформление текстов. Конкурсные работы необходимо отсылать в цифровом виде на e-mail dodisturb@mail.ru Подписывать латинницей – «фамилия_имя_номер работы» (например, ivanov_ivan_1)

Deadline: 10 сентября 2010 года.

Конкурс проходит при поддержке: Харьковской ФРИ, фонда Конрада Аденауэра и фонда Братьев Кличко.

Координатор проекта: фришница Анна Корбут.

Подробности: http://www.dodisturb.com.ua
Facebook: : http://www.facebook.com/group.php?gid=147025035314572&ref=nf
Вконтакте: http://vkontakte.ru/club19103466
Twitter: http://twitter.com/Do_disturb

Залишити відповідь