Школа “PRяник” от Харьковской ФРИ

FacebookVKTwitterGoogle+Поділитись

Новогодний “PRяник” от Харьковской ФРИ!

В новом 2012 году харьковская ФРИ дарит активной и амбициозной молодежи города “PRяник” – школу prактического PR’a от ведущих специалистов города.
Объявлен набор на школу!

Особенность “PRяника” – максимум prактического опыта от Макса Бурцева (рекламное агентство Arriba! ), Сергея Лазоренко (ТО Дwa Тоwарища), Татьяны Острогляд (Ostroglyad PR) и других. Именно они prоведут 1 месяц с 25 участниками школы и prепарируют такие темы как: пиарщик и аудитория, каналы коммуникации, работа со СМИ и соц.сетями, ивентами и ошибками.

Цель школы: дать основательные знания для реализации pr-кампаний и дать опыт разработки таковой применительно к реальным объектам.

В рамках школы участники будут не только получать теоретические знания, но и разработают свои pr-стратегии и тактики по реальным брифам коммерческого и общественного секторов. Эти проекты станут серьёзным пополнением резюме участников, а для новичков – первым уверенным шагом в сферу PR’a.

Стоимость. Мы понимаем, что на коммерческой основе не все способные молодые люди могут позволить себе качественное обучение в области PR. Поэтому эта школа будет бесплатной для всех желающих на конкурсной основе. Для прохождения собеседования необходимо полностью заполнить анкету.

Какой же PRяник без кнута? В нашем случае, кнут – это PRавила. Необходимо посетить все занятия, выполнить домашние задания, работать в команде и представить к защите результат.

Как: лекции будут проходить 1-2 раза в неделю, в промежутках – практическое задание; по окончанию курса – защита своей работы.
Когда: С 13 января по 20 февраля (окончание уточняется)

Как попасть: заполни анкету до 6 января 2012 года включительно.
Дополнительная информация: тел. 063 717 999 8 Татьяна Рябченко, куратор Школы “PRяник”.

О лекторах

Татьяна Острогляд — PR-консультант, директор PR-агентства Ostrogliad PR Consulting, организатор Харьковского PR-клуба, автор книги “PR на каждый день”.

Сергей Лазоренко и.о. креативного директора ТО “Дwа Тоwарища”.

Макс Бурцев владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba! Директор рекламного агентства Arriba! Организатор школы рекламы и дизайна «Багаж». Куратор библиотеки нестандартной рекламы AdPartizan.

Анна Журба учредитель и директор PR-агентства «Пресс-центр «Профиль». В прошлом: начальник пресс-центра Харьковского филиала Института проблем управления имени Горшенина; заместитель директора Харьковской филармонии по работе со спонсорами и меценатами, пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью.

Надежда Плахова руководитель отдела развития компании Promodo. Организатор мероприятий компании, посвященных популяризации и развитию услуг по комплексному интернет-маркетингу и интернет-консалтингу.

Напишіть відгук